Екатеринбург, 2002. — 201 с. Цель настоящей книги — представить и описать конкретный инструмент
СПб.: Питер, 2004. — 416 с. Рекламное медиапланирование можно определить как процесс поиска лучших
ВведениеКорпоративный PR Внутренний PRКорпоративная культураИнтернет и PRВеб-сайт как важнейший инструментарий корпоративного PRЗачем нужен веб-сайтСтруктура
Пер. с англ. И. Ющенко. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 176 с.
Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический
Курс лекций. Избранное.4 курс. 8 семестр. Литература:Сэм Блэк. «Паблик рилейшенз» (книга относительно левая).Бежанов Е.
Ответы на ГОС экзамен ССО, 2012 Многообразие определений понятия «связи с общественностью». Определение понятий
УГНТУ, УФА, РФ, 2013. — 208 с. Шпаргалка к ГОСам по дисциплине Связи с
Модели PR деятельности. Организация как открытая система.Сущность паблик рилейшнз. Задачи и функции СО в
Справка о радиовещательной корпорации «Авторадио», рейтинг популярности, формирование выборки. Исследование воздействия транслируемых передач на
Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2010. — 182 с. Данное учебное пособие восполняет пробел
47 с.Работа включает в себя отчет по преддиломной практике на коммерческом предприятии ООО «Фарт»(кафе-бильярдная),
2011 год, 10 стр. Продвижение сайта компании в социальных медиа. Установление и поддержание связей
Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ). — 36 с.Направление «Связи с общественностью».4-й курс. Теоретические
Конспект лекций / Н.В. Емельянова. — СПб: Изд-во СПбГИЭУ, 2010. — 98. Предлагаемый читателю
ВведениеКраткая история виртуальных социальных сетейОбщие принципы работы виртуальных социальных сетейВозможности PR в социальных сетяхЛичный
Москва: Дело, 2006. — 552 с. — (Классический университетский учебник). Книга представляет собой развернутый
Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2011 — 324 с. — ISBN 978-5-394-00792-7.
Сегодня практически любая организация имеет свой корпоративный сайт, транслируя с помощью него историю своего
Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет. — 40 с. СодержаниеВведениеСодержание деятельности внутреннего PRСущность внутреннего PRИнструменты
Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 250 с. В рамках учебного пособия
Структура телевизионной компании, взаимосвязь отдела промоушн с другими отделами, организация элементов PR-деятельности, штат работников
Учебное пособие. — Под общ. ред. С. Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и
Public relations (PR) как область знаний и сфера профессиональной деятельности.История Public relationsЭтика профессионального поведенияПравовые
Тула: Тульский государственный университет (ТулГУ), 2010. — 25 с.Специальность: Связи с общественностью.5 курс, 1
В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся
Учебное пособие. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет технологии (СПбГУТ), 2003. Предназначено для студентов высших
Учебное пособие. — 8-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
ВГУ, факультет журналистики, связи с общественностью, 12 стр. (с приложениями-дневник практиканта и пиар-тексты) Отчет
2010, май. Специальность ПР, предмет массовая информация, курс 5 (заочное обучение), ссылки настоящие в
Это пособие предназначено для практического освоения дисциплин «Организация работы отдела по связям с общественностью»
СПб.: Питер, 2006. — 368 с. Книга представляет собой полное руководство по созданию и
Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 414 с. Данный учебник предназначен для изучения дисциплины
Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), 2010. — 31 с. Содержание:Введение Понятие социальных сетей как
ВведениеПонятие социальных сетей как нового информационного канала в Public RelationsПонятие социальной сетиИсследование социальных сетей
2011 год. Объем работы: 23 страницы. ВведениеБлогосфера в сети ИнтернетСМИ в ИнтернетеБлог как уникальный
Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 495 с.ISBN 978-5-238-01769-3.Рассматриваются теоретические и практические основы
Общая характеристика корпоративных СМИ. Основные требования к внутрикорпоративному изданию. Особенности позиционирования. Идеальная модель КИ.
Методические указания. — Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-та (ТГТУ), 2009. Включены темы лекционных, семинарских
КГУФКСТ Краснодар, 2007г Кафедра Философии, истории и социальных коммуникаций Социально-политические реформы общества и возникновение
Учебное пособие. — Омск: Омский государственный технический университет, 2007. — 400 с. В пособии
Учебное пособие. — СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с. Учебное пособие написано известными
СПб.: Питер, 2009. — 208 е.: ил. — Серия «Маркетинг для профессионалов». Первая книга
Данное пособие содержит тематический план курса «Организация работы пресс-службы»,рабочую программу курса, планы семинарских и
Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический
Учебное пособие. — Омск, 2007 В учебном пособии подробно рассматриваются основы деятельности современной пресс
Уфа. 2003 г. Учебное пособие по связям с общественностью В пособии раскрывается смысл информации,
Издательство Омского политехнического университета. 2007 г.Содержание:Введение; Сущность коммуникационного менеджмента: Коммуникационный менеджмент и его роль
Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. — СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета
Учебное пособие для студентов вузов. — Авторы: Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева
СПб.: Питер, 2010. — 384 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).ISBN 978-5-49807-560-0 В
В учебном пособии рассматриваются основы деятельности современной пресс-службы, дается краткая история россий-ских пресс-рилейшнз.Для студентов,
Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2008. – 143 с.В учебном пособии, согласно Государственному
М.: Изд-во Национального института бизнеса, 2002. — 228 с. Актуализация коммуникацийТеоретические основыуправления коммуникациямиКоммуникационный менеджмент.
Учебно-методическое пособие. Электронная версия. — Пенза: Изд. ПГУ, 2003. — 161 с. В пособии
В книге раскрываются зарекомендовавшие себя в зарубежной и отечественной практике технологии, методы, процедуры, позволяющие
Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005. – 168 с. Учебно-методическое пособие очерчивает основной круг
М.: Вершина. 2006. — 416 с. Морган Г. дает подробную характеристику организации, анализируя ее
Учебное пособие. — М.: Народное образование, 2002. — 576с.Эта книга – учебное пособие по
СПб.: Алетейя, 2001. — 256 с. Об авторе:Почепцов Г. Г., доктор филологических наук, президент
М.: ИНФРА-М, 2003. – 368 с. Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга
Издательство: Эксмо, 2008 г., — 400с. Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости
Главы из книги Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории
М. : Ось-89, 2002 . — 511 с. Деловой имидж: Принципы построения и основные
Успехи в профессиональной деятельности во многом зависят от внешнего и внутреннего содержания личности, от
По материалам семинара: «Практические аспекты связей с общественностью». — 18с. Имидж организации: структура и
Введение Теоретическая имиджелогия. Психологические аспекты создания имиджа Имидж и стереотип Инструментарий имиджелогии Использование средств
Томск: Томский политехнический университет, 2004. — 116 с. Введение.Имидж и его роль в деловой
М.: Аспект Пресс, 2002. — 223 с. — ISBN 5-7567-0265-2. Учебное пособие содержит систематическое
К. : 2002. — 574с.«Имидж — ничто», — провозглашает реклама с экрана телевизора. Но
1 часть — курс лекций: Введение в имиджелогию, Роль имиджа в коммуникации, Формирование адекватной
Роль связей с общественностью в современном мире.Многообразие понятий ПР.Цель и функции ПР.Соотношение понятий СО
СодержаниеПаблик рилейшнз в бизнесе и обществе.PR: происхождение и развитие.Работа PR-специалистов с основными группами общественности
Монография. — СПб., 2000. — 426 с. Предлагаемая работа содержит попытку систематического рассмотрения PR
Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: , 2001. Учебное пособие
М.: Летопись XXI, 2004. — 359 с. Учебник Основы PR является оригинальной авторской разработкой
Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс,
М.: Вильямс, 2003. — 624 с. Эта книга — о формировании и поддержании отношений.
2-е изд., доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с. Монография представляет собой
93 стр.В первой главе «Теоретические основы организации и проведения PR-кампании в коммерческой организации» решается
СПб., 2011. — 63 с. Содержание.Введение.Теоретические подходы к пониманию сущности Public Relations: социологический аспект.Содержание,
88 стр. Внутренний PR фирмы как фактор формирования корпоративной культуры. Корпоративные праздники как PR
Самарский государственный технический университет, Специализация Связи с общественностьюСодержаниеВведениеСовременная концепция имиджа организации Понятие, роль и
Многообразие определений СО. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». Различия между терминами СМК
Экзамен ДВГГУ, ХабаровскРоссия, 2011 PR в системе коммуникаций: цели, функции, содержание.Характеристика групп общественности в
Основные этапы развития PR в СШАОсобенности развития европейского PRСтановление и развитие отечественного рынка PRСущностные
Выходные данные не указаны. В книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации
СПб.: Питер, 2009. — 240 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). Предлагаемый учебник
Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2004. — 246 с. — (Вопрос — ответ). В
Конспект лекций. — Днепропетровск, 2005 Настоящий конспект лекций представляет собой одно из первых, подготовленных
М.: Дело, 2000. — 272 с. — ISBN 5-7749-0166-1 Файл не редактированный. Пособие написано
Учебное пособие. Перевод с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: Юнити-Дана, 2003.
Определение, цели и функции связи с общественностью. Роль связи с общественностью в современном гражданском
Технологии формирования общественного мнения. ПР, пропаганда и этика. Теория общения и философия ПР.Цель и
90 стр.Роль и значение PR в продвижении товара предприятия Концепция маркетинга и его основные
Госэкзамен. — Иркутский государственный университет В архиве 2 файла Вопросы и ответы к государственному
Определения «Связей с общественностью». Альтруистический, компромиссный и прагматический подходы к их классификации Хронология и
ПР как сфера профессиональной деятельности.Подходы к определению ПР. Предпосылки возникновения и тенденции развития ПР.
Методическое пособие. — Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2007. — 172 с. В методическом пособии
Учебное пособие. — Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. — 176 с. Организационно-методический Выписка из Государственного