Oxford University Press, 2010. — 161 p. — (Very Short Introductions). — ISBN: 0199568928
Томск: ТИБ. — 19 с. Введение.Виды плакатов. Плакаты как вид наружной рекламы. История плаката.
Первоисточник: История рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 304 с. Перед вами необычный учебник.
Курсовая для студентов специальностей: маркетинг, реклама. 51 страница с иллюстрациями. В проекте освещены следующие
Краткий курс с примерами Содержание:Определение социальной рекламы.Миссия социальной рекламы.История социальной рекламы.Развитие социальной рекламы.Заказчики социальной
М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 120 с. Монография «Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция»
М.: ИндексМедиа, 2006. — 304 с. В книге рассматриваются этапы развития социальной рекламы в
М.: Юнити-Дана, 2004. — 414 с. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным
40 тем, 32 стр.Понятие и виды рекламыИстория развития рекламы Федеральный закон «О рекламе»Ненадлежащая рекламаКлассификация
Учебник для студентов высших учебных заведений/ Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 328 с. В учебнике, написанном в
Введение.Социальная реклама: основные понятия.Понятие и сущность социальной рекламы.Функции социальной рекламы.История социальной рекламы.Социальная реклама и
Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2010. — 180 с. — ISBN 978-5-394-00965-5.
Учебное пособие. — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2010. — 319 с.Авторы последовательно
Учебник / 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
Учебное пособие. — Москва, 2003. — 272 с. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в
БГЭУ, факультет маркетинга, специализация — Рекламная деятельность.Разделы:Общая характеристика предприятия (описание предприятия, организационная структура, структура
2010 год, 51 страница. Специальность «Реклама». Содержание ВведениеЦели и задачи производственной практикиМесто прохождения практикиООО
Теоретические основы организации рекламного агентстваСущность рекламы, ее цель и видыМесто и роль рекламы в
Краснодар: Кубанский государственный университет. Институт начального и среднего профессионального образования, 2011. — 60 с.3
Сибирский Государственный Индустриальный Университет, Новокузнецк,2009. — 25 с. Руководитель от места прохождения практики: Бояринова
Учебное пособие/ под ред. Л.М. Дмитриевой. — М., 2008. — 208с. Рассмотрены научно-практические аспекты
М.: Экономист, 2006. — 639 с. В учебнике в соответствии с требованиями государственного образовательного
М.: ИКЦ «МарТ»; Рн/Д.: ИЦ МарТ, 2004, 320с. Настоящая книга создана на основе многолетнего
М.: Дашков и К°, 2007. — 340 с. — ISBN 5-91131-006-6. Учебное пособие посвящено
Рекомендации для составителей рекламных текстов. — М.: Изд-во МГУ, 1997. — 96 с. Пособие
М.: Довгань, 1998. — 243 с. На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и
М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000. – 270 с. В монографии освещаются
Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2005. — 96 с. Данная книга служит пособием для
Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. –
Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191 с: ил.
Учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 719 с. — ISBN 5-238-01059-1. Пособие состоит
ВведениеОбщая характеристика рекламного агентства ООО «Кастом»Основные сведения о предприятииИстория создания ООО «Кастом»Характеристика маркетинговой среды
Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2004. — 388 с. Книга предназначена для
Учебное пособие для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с. — (Серия
Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2000. — 384с. Содержание:Феофанов Олег Александрович (1928—1999).Несколько слов в
Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М. Международный институт рекламы, 2001. —
СПб.: Питер, 2012. — 256 с. — ISBN: 978-5-459-01097-8 Эта книга — набор методик,
Тесты МЭСИ , 155 вопросов В детской передаче (продолжительностью один час)телепередачиВ законе приведен перечень
В детской передаче (продолжительностью один час)В законе приведен перечень случаев ответственности рекламодателями, рекламопроизводителями и
Учебное пособие для очно-заочного и заочного обучения. — М.: МГУ печати, 2004. — 166
М.: Музей истории города Москвы, 1996. — 71 с. Альбом «Увлекательный мир московской рекламы
Учебное пособие. — В 2 ч. Ч.1 — СПб., 2001. — 138 с. В
СПб: Питер, 2002. — 576 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»)В книге представлены
Иванова Е.В.Цель работы: Исследовать понятие фирменного стиля как особого вида рекламы.Проанализировать процесс проектирования фирменного
Обозначения и сокращения.Введение.Определение понятия фирменного стиля и его элементы.Понятия фирменного стиля.Элементы фирменного стиля.Разработка фирменного
СПб.: Питер, 2005. — 144 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов») Теоретический и
М.: Контакт-культура, 2001. — 224 с. Качество: Отсканированные страницы. Альбом является первым сводным издание
Понятие, элементы, этапы разработки фирменного стиля. Статья. 15 листов Нельсон Р. Секрет фирмы, или
МГТУ им Баумана, ИБМ, 4 курс, Мельников О.Н. Дисциплина — Дизайн и реклама Введение.
2008. — 33 с. С чего начинать? Первая встреча с клиентом.Первые варианты логотипа.Приёмы создания
СПб.: Питер, 2015. — 382 с. — ISBN 978-5-496-01291-1. Визуальное представление данных — это
Готовый дипломный проект по теме «Организация рекламной деятельности фирмы (на примере ООО «Евросеть Ритейл»)»
2010 г.161 стр.Реферат Содержание Введение Рекламная кампания Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования
Амурский государственный университет (г. Благовещенск), 69 стр. , 2000г.Специальность: «Маркетинг».Задание на дипломный проект:Сущность и
Рекламная деятельность торговой организацииРеклама торговой организации: направления и каналы распространенияПонятие и цели рекламыНаправления рекламыКаналы
Москва, 2010. – 69 с. ВведениеТеоретические основы развития рекламы в туристической отраслиРоль и цели
Луганск: Центр по переподготовке управленческих кадров для сферы предпринимательства на базе Восточноукраинского национального университета