Матюгин И., Рыбникова И. Методы развития памяти, образного мышления, воображения

М.: Эйдос, 1996. – 59 с.

В книге содержится описание 27 методов развития памяти с Древней Греции до наших дней. Показано применение методов при запоминании различной информации.
Адресуется практическим психологам, педагогам, родителям, детям.

В начале своей деятельности (март 1988 г.) мы использовали всего четыре метода развития памяти: «оживление», «регрессия», «последовательные ассоциации», «динамическое соответствие». С тех пор накоплен большой опыт, позволяющий говорить, что «Школа Эйдетики» владеет не только методами, известными на протяжении столетий, но и новыми, рожденным нашим напряженным трудом.
Обычно авторы известных книг по этом теме описывают свой опыт тренинга памяти либо цитируют других. Мы пошли другой дорогой: многолетние эксперименты, с одной стороны, позволили найти совершенно неожиданные приемы мнемотехники, с другой стороны, выявить неэффективные приемы, кочующие из книги в книгу по всему свету.

Матюгин И., Рыбникова И. Методы развития памяти, образного мышления, воображения

Психологические дисциплины | Общая психология

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: