Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1983. — 112 с. Книга написана в соответствии
Методическое пособие с электронным приложением. — М.: Глобус, 2009. — 176 с. Данное пособие
Очерк. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015. — 48 с. — ISBN 978-3-659-68003-8. Брошюра
Метод. рекомендации. — Могилев: изд-во МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. — 29 с. В
Учебное пособие. — Ижевск: Издательство Удмуртского университета, 1992. — 309 с. Содержание: Теоретические основы
Колледж, Россия, Курган, 2011. — 49 с. Эстетическое воспитание в начальных классах общеобразовательной школы.
М.: Просвещение, 1977. — 122 с. Книга Е. В. Шорохова посвящена одному из самых
Учебное пособие для педагогических училищ. — 2-е изд., испр. и доп. — Ленинград: Учпедгиз,
Рабочая тетрадь. — М.: Академия, 2007. — 47 с. Главы:Древний мир: Египет, Индия, Др.
М.: Чистые пруды, 2007. — 32 с. — (Библиотечка «Первого сентября»: Искусство. Вып. 6
Разработки уроков по худ. культуре для 11-«Б» класса базовой общеобразовательной школы № 26 были
Учебное пособие для вузов. — М.: Владос, 2001. — 320 с.: ноты. Пособие содержит
М.: ВЛАДОС, 2000. — 336 с.: ноты. — (Б-ка учителя музыки). В настоящей книгe
М.: Просвещение, 1990. — 207 с. — (Б-ка учителя музыки). Настоящая хрестоматия, составленная крупнейшим
Учебно-метод. пособие. — М.: Глобус, 2007. — 170 с. — (Уроки мастерства). — ISBN
Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. — Под общ. ред. М.И. Ройтерштейна. —
М.: Академия, 2002. — 272 с. Учебное пособие посвящено становлению методологической культуры будущего педагога-музыканта.
Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. — Под общ. ред. М.И. Ройтерштейна. —
Занятия по ритмике в первом и втором классах музыкальной школы. — 3-е изд., перераб.
Учебное пособие. — М.: Академия, 1999. — 224 с. В основе предлагаемой методики лежат
М.: Советский композитор, 1978. — 376 c. (Музыкальное воспитание в ХХ веке). OCR с
Пособие для учителя. — М.: Музыка, 1977. — 51 с. Распевание представляет собой одну
Пособие для учителя. — М.: Академия, 1998. — 240 с. В пособии раскрываются все
Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2119 «Музыка и пение». —
Учебное пособие для студентов музыкальных специальностей. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. — 197
Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2004. — 336 с.
Для детей младшего и среднего школьного возраста. — Санкт-Петербург: ГБОУ СОШ №604. — 33
Предмет и задачи курса.Становление методики изодеятельности в истории педагогики.Наглядный метод обучения изодеятельности.Словесный и практический
Вопросы по ИЗО 2010 -11Архитектура как вид изобразительного искусства. Выразительные средства архитектуры.Педагогические рекомендации по
Пособие для учителей. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1977. —
Пособие для учителя. — М.: Владос, 2003. — 96 с. Пособие для учителя посвящено
Учебно-методическое пособие для вузов. — Воронеж, 2007. — 31 с. Рекомендуется для студентов 3-5
Ответы на экзамен. — БФУ им. И. Канта, Калининград, преподаватель Лукьяненко И.Н., 2014 г.,
Методика преподавания литературы как научная дисциплина.Литература как учебный процесс.Актуальные проблемы преподавания литературы в школе.
Шадринский государственный педагогический институт.Факультет истории и права.Пакет отчетной документации по педагогической практике включает:Отчет на
Экзамен, ТомГУ, Томск, Россия, Тимирязев Л.Г., 2011 г. Специальность: филология, 4 курс, 5 семестр.
ВНИК «Школа», 1989. – 61 с. Сборник задач по биологии для практического творческого решения
Кишинэу: CEP USM, 2004. — 80 с. Пособие предназначено для студентов, изучающих методику преподавания
Учебное пособие для студентов эколого-биологического факультета. — Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2014. — 111
Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1985. — 191 с. Книга содержит общие методические
Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1976. — 367 с.: с ил. — (Б-ка
ГГУ, 2005. — 48 с. Предмет и задачи МПБ.Основные этапы в развитии методики преподавания
Без выходных данных. — 25 с. Развитие биологических понятий в процессе преподавания биологии.Биология как
М.: Просвещение, 1988. — 319 с. — ISBN 5-09-000278-9. Словарь содержит примерно 2000 статей,
Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Иванова Н.П., Фридман М.В., Фуралев В.А., Чуб В.В.М.: МИРОС, 2000.
Для студентов, обучающихся по специальности «Биология». — Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. — 138 с.
Учебное пособие. — Минск: Книжный дом, 2004. — 256 с. В пособии рассматриваются наиболее
Без выходных данных, 30 вопросов. — 11 с. Экологическое воспитание в процессе преподавания биологии.Организация
СШ №71, 2009, Сапун А.С., 12 стр. Конспект урока предназначен для учителей биологии 10-11
Посібник для вчителя. — К.: Освіта, 1991. — 350 с. У посібнику розкриваються основні
Вихідні дані невідомі. — 56 с. Зміст:Предмет і завдання методики викладання біології.Короткі відомості з
Экзамен. Без выходных данных, 34 вопроса. — 13 с. Метод и методические приемы. Заслуги
Навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів. — К.: Либідь, 2006. — 590 с.
Омск: ОмГТУ, 2005. — 51 с. Неигровые занятия.Введение в деловые игры. Игровое многообразие.Введение в
3-е изд. — М.: Просвещение, 1976. — 383 с. В учебнике дано теоретическое обоснование
МГПУ, автор: Чернецкая А.Г., 16 лекций, 2006 г., 87 стр. Рекомендовано для студентов биолого-экологических
Для студентов пед. ВУЗов. — М.: Академия, 2003. — 272 с. В пособии рассматриваются
Харків: ХНАМГ, 2008. – 142 с. У посібнику зроблено спробу розглянути найбільш важливі питання
М.: Академия, 2015. — 288 с. — (Сер. Бакалавриат). Учебник создан в соответствии с
ГОУ СПО Ростовский гидрометеорологический техникум, автор: преподаватель Кравченко Л.В., 190 слайдов, 2009 г. Наглядное
Учебно-методическое пособие. — Саранск: Мордов. ГПИ, 2006. — 104 с. В пособии приведены варианты
Книга для учителя. — Lego, 2009. — 177 c. Эти материалы в первую очередь
Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др.Учебник. — М.: Высш. школа, 1982. —
Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. —
2-е изд. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с. — (Библиотека учителя иностранного языка).
М.: Русский язык, 1989. — 276 с. — ISBN 5-200-00717-8. Книга посвящена рассмотрению основных
Пособие для студентов пед. вузов и учителей. — М.: Просвещение, 2002. — 239 с.
М.: Просвещение, 1991. — 287 с. — (Библиотека учителя иностранного языка). — ISBN 5-09-001029-3.
Учебное пособие. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. — 336 с. —
Львів: ЛІБС УБС НБУ, 2010. — 188 с. Методичні рекомендації щодо проведення практичних занять
М.: Просвещение, Институт новых технологий, 2012. — 152 с. (в эл. варианте). Издание разработано
М.: Просвещение: Институт новых технологий образования, 2004. – 184 с. Курс «Информатика» рассчитан на
М.: Просвещение: Институт новых технологий образования, 2004. – 125 с. Курс «Информатика» рассчитан на
Навч. посібник. — У 4 ч. — За ред. М.І. Жалдака. — Київ: Навчальна
Платформа: PCВерсия: 1.2Язык интерфейса: RUSГод: 2013 Наконец-то автоматизирована практическая работа. Вам знакомы тетради с
Методическое пособие. — 2-е изд. — М.: Академкнига/Учебник, 2009. — 72 с.: ил. +
М.: Академкнига/Учебник, 2015. — 80 с. Рабочая тетрадь на печатной основе для третьего класса
М.: Академкнига/Учебник, 2015. — 88 с. Рабочая тетрадь на печатной основе для четвертого класса
До підручника «Літературне читання». — К.: Генеза, 2013. — 96 с. — (Веселкова школа).
М.: Просвещение, Институт новых технологий, 2012. — 151 с. (в эл. варианте) Издание разработано
Х.: Основа, 2011. — 76 с. — ISBN 978-617-00-0914-2. Видання «Мій конспект» – це
Х.: Основа, 2009. — 318 с. — ISBN 978-966-333-892-7. Посібник підготовлений відповідно до програми
Шепетівка: Аспект, 2015. — 40 с. — ISBN 978-966-2017-30-4. Робочий зошит призначений для використання
Навч. посібник. — У 3 ч. — К.: Навчальна книга, 2004. — 287 с.:
Метод. посібник. — У 3 ч. — К.: Навчальна книга, 2004. — 196 с.:
М.: Просвещение, 2012. — 40 с. Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх
Инновационный учебно-методический комплекс «Информатика как системообразующий элемент содержания образования начальной школы». — М.: Просвещение,
М.: Просвещение, 2012. — 53 с. Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх
Инновационный учебно-методический комплекс «Информатика как системообразующий элемент содержания образования начальной школы». — М.: Просвещение,
М.: Просвещение: Институт новых технологий, 2012. — 151 с. — (серия «Перспектива»). Курс «Информатика.
Инновационный учебно-методический комплекс «Информатика как системообразующий элемент содержания образования начальной школы». — М.: Просвещение,
Инновационный учебно-методический комплекс «Информатика как системообразующий элемент содержания образования начальной школы». — М.: Просвещение,
М.: Просвещение: Институт новых технологий образования, 2004. – 190 с. Курс «Информатика» рассчитан на
Инновационный учебно-методический комплекс «Информатика как системообразующий элемент содержания образования начальной школы». — М.: Просвещение,
Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И., Лобачева Л.Л., Спиридонова Т.Ю., Суворова Н.И.М.: Баллас, Экспресс,
Навч. посібник. — У 3 ч. — К.: Навчальна книга, 2004. — 256 с.:
19 стр. Предложены контрольные работы и тесты по информатике для оценки знаний учащихся 7х
М.: Академкнига/Учебник, 2012. — 120 с. Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным
М.: Академкнига/Учебник, 2012. — 248 с. Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным
М.: Академкнига/ Учебник, 2015. — 88 с. Рабочая тетрадь на печатной основе для второго