Безруких М.М., Логинова Е.С., Флусова Н.В. От буквы к слову, от слова к предложению. Тетрадь № 2 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму

М.: Вентана-Граф, 2010. — 40 с., вкладки с иллюстрациями. — (Занимаемся с логопедом). — ISBN 978-5-360-02010-3, 978-5-360-00967-2.

Адресована логопедам, учителям, родителям для занятий со старшими дошкольниками и младшими школьниками. Во второй тетради представлено 28 занятий, имеющих комплексную структуру. Тетрадь рекомендуется использовать при знакомстве со способами обозначения мягкости согласных буквами Е, Ё, И, Ю, Я и Ь. В начальных занятиях предлагаются буквенные таблицы для формирования устойчивых зрительных образов. Затем — слоговые таблицы, выполненные разным шрифтом — письменным и печатным, для тренировки в «перекодировке». Далее — работа с однослоговыми словами с буквами А, О, У, Ы, Э, Е, Ё, И, Ю, Я. Потом — работа с двуслоговыми словами с твердыми согласными в открытых слогах; с одним твердым и одним мягким согласным в открытых слогах; с разной слоговой структурой и сложностью. Заключительные упражнения тренируют навык постановки ударения, фонетического анализа и дифференциации фонем, сходных по акустико-артикуляционному способу образования.

Безруких М.М., Логинова Е.С., Флусова Н.В. От буквы к слову, от слова к предложению. Тетрадь № 2 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму

Педагогика | Логопедия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: