М.: Просвещение, 1991. — 160 с. — ISBN 5-09-001867-7. Книга про то, как расширить
51 с. Много лет назад я проходил курс по скорочтению в колледже. Для меня
Минск: Беларусь, 1994. — 479 с. Жизнь творческого человека — это захватывающая борьба личности
Учебное пособие. Тель-Авив, 2002.Пособие знакомит с основами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), автор которой
СПб.: Нордмет-Издат, 1999. — 372 с. Современная и очень редкая книга. Предлагаются конкретные методики
Практическое руководство для изобретательного мышления. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Солон-Пресс,
М.: ACT, 2008. — 640 с. — (English память). — ISBN: 978-5-17-053014-4. Эта книга
Симметрия. (Законы симметрии и их применение в науке, технике и прикладном искусстве). М.-Л. АН
СПб.: Вектор, 2012. — (Курс успеха). — ISBN 978-5-9684-1961-3. Наталья Грэйс предлагает читателям оригинальную
21 с. Содержание Введение Философские подходы к естествознанию Основные положения учения о ноосфере Переход
Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 216 с. — (Высшее образование) В учебном
Экзамен. Россия / г. Самара, ИУТАР (Институт управленческих технологий аграрного рынка), 2011 — 2012
Учебник. — Санкт-Петербург—Москва—Дубна, 2001. — 616 с.: ил.Излагаются мировоззрение, теория и метод проектирования устойчивого
Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. 205 с. Излагаются основные методологические подходы
Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 189 с. — (Высшее образование). В учебном
Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2009. — 336 с.Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы исследования
Методическое пособие для преподавателей образовательных учреждений Спо. – Пенза: Пгта, Пку и Пт им.
Учебное пособие. — 2-е изд. испр. и доп. — М.: Наука, 1972. — 349
Указатель применения физических эффектов для использования при решении изобретательских задач.Введение.Механические эффекты.Силы инерции.Инерционное напряжение.Центробежные силы.Момент
М., 1977. — 263 с. Библиопсихологическая теория Н. А. Рубакина (критический очерк).Что такое библиологическая
10-е издание. — М.: SmartBook, 2011. — 322 с. Прочитав эту книгу и выполнив
М.: Эксмо, 2012. — 214 c. — (Сделай себя сам). Максимальное качество усвоения материала
М.: ACT, 2009. — 319 с. Прочитав эту книгу и выполнив рекомендуемые упражнения, вы
Москва, 1983. Как научиться читать быстрее научно-технические и популярные тексты, улучшив при этом качество
Две работы великого русского историка о самообразовании. Будут полезны и должны стать настольными книгами
Курс лекций. – Алчевск: ДонГТУ, 2007. – 247 с.В курсе лекций изложены общие сведения
Учебное пособие для бакалавров. — 4-е изд. — М.: Дашков и К°, 2012. —
Учебно-метод. пособие. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2008. – 178 с. Пособие содержит основные сведения
Учебное пособие. – Кемерово, 2003. – 52 с. Учебное пособие составлено в соответствии с
Курс лекций для студентов-магистров. — 144 с. СодержаниеПредмет и задачи методологии научного исследования (МНИ)Научная
М.: Московский рабочий, 1954. — 58 с. Составление конспекта — одно из средств правильной
Владивосток: ДГУ, 2005. Наука и ее роль в развитии общества.Научное исследование и его этапы.Методологические
М.: Либроком, 2010. – 280 с. – ISBN 978-5-397-00849-5.В книге с позиций системного анализа
Монография. — М.: Мысль, 1975. — 237 с. В предлагаемой читателю книге делается попытка
В доступной форме поэтапно раскрывается содержание и структура исследовательской деятельности. Основы исследовательской деятельности Общеобразовательные
Методические указания определяют содержание, объем и порядок выполнения курсового проекта по дисциплине «Основы научных
Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2010. — 216 с. В учебном пособии
С-Петербург, Издание Книжного склада «Школьное и библиотечное дело», 1906. — 345с. Чтобы хорошо ознакомиться
СПб.: Издание Книжного склада «Школьное и библиотечное дело», 1906. — 345с. Чтобы хорошо ознакомиться
Опыт обзора русских книжных богатств в связи с историей научно-философских и литературно-общественных идей. Издание
М.: Советская Россия, 1962. — 129 с. Сборник предназначается для широкого круга читателей. Здесь
Учебное пособие. — 2-е изд., испр. — Киев: МАУП, 2004. — 216 с.: ил.
Ответы на 50 вопросов. Тест охватывает разделы курса «Основы научных исследований»: схема проведения научных
М.: Высшая школа, 1989. — 400 с. Книга раскрывает основные формы индивидуальной и коллективной
Учебное пособие/Под ред. А.А. Лудченко. — 2-е изд., стер. — К.: О-во «Знания», КОО,
Учебное пособие. — Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2007. — 71 с. Учебное пособие по дисциплине
Учебное пособие. — Челябинск: ЧГУ, 2002. — 138 с. Пособие содержит основные сведения об
МЭИ, 2010. – 24 с. Как называется наука, представляющая собой единую систему знаний о
МЭСИ, юриспруденция, 1 курсОтветы на 88 вопросов теста (7 страниц):Тест — Концепции современного естествознания
Система GPSS World(tm) — это мощная среда компьютерного моделирования общего назначения, разработанная для профессионалов
Учебно-методическое пособие. — М.: НИЯУ МИФИ, 2010. — 176 с. — ISBN 978-5-7262-1242-5 Пособие
Конспект лекций для студентов специальности 210200 «Автоматизация технологических процессов и производств». Часть 1 –
Конспект лекций. — Уфа: УГАТУ, 2007. — 81 с. Основные понятия теории моделирования систем.Принципы
Презентация выполнена на 11 слайдах.Структура:Статическая иерархическая модельИзображение информационной модели в форме графа.Изображение иерархической модели,
Презентация содержит 26 слайдов.Структура:Модели и их типы (Что такое модель? Что можно моделировать? Моделирование.
Основные понятия, классы алгоритмических моделей, типовые алгоритмические конструкции, блок-схемы, методы разработки алгоритмов. 11 слайдов.
Ответы на экз по моделированию систем, КФ УГАТУ, АТПП, 4 курс, 1 семестр. Шпоры
Основные понятия и определения. Цели моделирования. Основные принципы системного подхода. Решение задач. Классификация моделирования.
Введение.Теория систем в имитационном моделировании.Этапы построения имитационной модели.Моделирование входных данных.Методы корректировки дин.ряда.Определение трендовой компоненты.Определение
AnyLogic — программное обеспечение для имитационного моделирования сложных систем и процессов, разработанное российской компанией
3-е изд. — СПб.; Питер: Киев: Издательская группа BHV, 2004, — 847 с.: ил,ISBN
Метод Монте-Карло и проверка статистических гипотез.Моделирование случайных событий.Модели сетевого планирования и управления (очень подробно
Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001. 170 с. Рассматриваются методы и технология машинного моделирования
Учебное пособие. – Н. Новгород, 2005. – 80 с. Описываются математические модели динамических систем
Учебное пособие. — Екатеринбург: УРФУ, 2011. — 200 с. — ISBN 978-5-321-02060-9 В данном
Санкт-Петербург: СПбГУ ИТМО, 2011. — 178 с.В учебном пособии рассматриваются общие сведения о моделях
Киев: Наук. думка, 1985. — 216 с.В монографии рассмотрена проблема моделирования реальных объектов и
Учебник для вузов. — Мн.: Дизайн-ПРО, 2004. — 640 с. Изложены основы методологии математического
УГАТУ, АСОИ, 3 курс. Бакусов Л. М.В архиве шпора и вопросник (46 вопросов).На данном
Темы:Применение имитационного моделированияМесто имитационного моделирования в математическом моделированииПреимущества и недостатки имитационного моделированияОсновные принципы моделированияСтруктура
Введение в моделирование объектов и систем управления.Интеллектуальные модели объектов и систем управления.Цифровое моделирование объектов
М.: Путь, 1999. — 288 с. Книга открывает серию публикаций из архива философа и
Пенза, 2011. — 239 с.Учебное пособие состоит из шести разделов. Первый раздел «Моделирование. Инструменты
Учеб. для вузов / Под ред. B.C. Зарубина, А.П. Крищенко. — 2-е изд., стереотип.
Учебное пособие. — СПб.: издательство СЗТУ, 2008. — 288 с. Излагаются принципы системного моделирования,
2-е изд., испр. — М.: Физматлит, 2001. — 320 с. — ISBN 5-9221-0120-X. В
Учебное пособие. — М.: Логос, 2005. — 440 с. Рассмотрены основные понятия, определения, положения
М.: Мир, 1978. – 420 с. Книга содержит систематическое изложение основных вопросов, связанных с
Как быстро и эффективно усвоить знания. Конкретные приемы улучшения (эффективного) усвоения новых знаний. Ассоциативные
Москва: Педагогика, 1980. — 160 с. В книге известного ученого из ГДР Франца Лёзера
Как работать с книгой? Как слушать лекцию и конспектировать учебный материал? Как творчески перерабатывать
Учебно-методическое пособие. — СПб.: Санкт-Петербургский госуниверситет аэрокосмического приборостроения, 2001. — 98 с. В настоящем
М.: Логос, 2006. Книга предлагает ответы на многие вопросы, которые встают перед учащимся человеком,
Мн.: Книжный Дом, 2004. — 576 с. — ISBN 985-428-746-7. Книга посвящена проблемам организации
Руководство по курсу академического образования/ Пер. с англ. – Челябинск: Урал LTD, 1999. –