Понятие упаковки и тары.Упаковка как одна из составляющих системы маркетинга.История упаковки и развитие упаковочной
Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864
Автор не указан, Ingate, 2012, Учебник по SMM СодержаниеМаркетинговые коммуникации в социальных медиа: основные
Автор не указан, Ingate, 2012Исследование Аудитория соцсетейСодержаниеАнализ аудитории разных соцсетей по роду занятий, территориальному,
М.: РИОР, 2011. — 232 с. – (Практическое руководство). ISBN: 978-5-369-00778-6 Хотите зарабатывать деньги,
Учебник/ Под общ. ред. Багиева Г.Л., 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика,
Учебник. — М.: Кнорус, 2005. — 672 с. Результаты деятельности больших и малых предприятий
Конспект лекций — М.: Эксмо, 2008. — 160 с. Пособие подготовлено в соответствии с
Учебное пособие. — Омега-Л, 2006. — 476 с.: ил., табл. — Для студентов вузов,
Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 1996. — 704 с. (600 с. ) В
8-е изд. — М.: ИД Вильямс, 2007. — 832 с. — Пер. с англ.
McKinsey. Это имя – знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы
2-е изд. — пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005. — 704 с. —
М., СПб.: Вершина, 2007. – 222 с. Эта книга – практическое руководство по разработке
М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с. Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид
Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл. — ISBN 5-9626-0015-0. Перед вами третье
Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с. — (Серия «Зарубежный учебник») Учебник
Учебное электронное текстовое издание. — Екатеринбург: Уральский государственный технический университет, 2005. — 81 с.
Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2004. — 364 с. Аннотация из самой
СПб.: Питер, 2005. – 320 с. Книга «Бренд-билдинг» посвящена созданию бренда. В ней подробно
История возникновения фирменного стиляПонятие фирменного стиля, его значение, созданиеЭлементы фирменного стиля Ястребова Л.А. Лекция
Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2009 г. – 14 с. Содержание:Формирование и
СПб: Сеть, 2011. – 160 с. Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и
М.: Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN: 978-5-699-42302-6. Эта книга — последовательная и
М.: Фокус-Медиа, 2010. — 200 с. Социальные сети стали новой прогрессивной ступенью в развитии
Thom Braun. The Philosophy Of Branding — Great Philosophers Think Brands Publisher: Kogan Page
The Economist Series,2003, 273 p. Although the balance sheet may not even put a
Kogan Page Ltd., 2005. — 243 p. International best-seller Fashion Brands explores the popularization
Virtual University of Pakistan, 184 стр. Сборник лекций по бренд-менеджменту на английском языке. Understanding
4th edition. — London: Kogan page, 2008. — 577 p. Integrating brand and businessThis
М.: АСТ, 2003. — 159 с.«Кока-Кола», «Ксерокс», «БМВ», «Самсунг». Найдется ли хотя бы один
М.: Вершина, 2008. – 136 с.Данная книга — первая в нашей стране попытка рассказать
2006. Preface Getting your brand to work harder, to ensure that it makes its
СПб.: Нева, 2003. — 127 с. — Перевод с французского под редакцией С. Г.
Перевод канд. экон. наук Старов С.А; канд экон. наук Волков Д.Д.; канд. пед. наук
Wiley – 2011, 384 pages, 2nd editionISBN: 047094854X, 9780470948545 Get LinkedIn and become part
Wiley, 2013. – 699 p. – 2nd ed. – ISBN: 1118466780, 9781118466780 Facebook keeps
14th edition. — Pearson Education, USA, 2012. — 657 p. — ISBN: 978-0-13-210292-6 To
ДВГУ, 2010. – 61 с. Дипломная работа Введение Теоретические аспекты формирования имиджа организации Понятие
ВолгГТУ, 2007 г. 122 с. Введение.Теоретическая часть.Сущность маркетинговой деятельности.Маркетинговое исследование как ключевая составляющая маркетинговой
Routledge, 2013. — 528 p. — 2nd ed. — ISBN: 1490245944, 9780415537025 Business to
John Wiley & Sons, UK — 2011, 592 pages, 7th Edition, English languageISBN-10: 0470669977
Financial Times Management, 2004. – 400 p. in color – ISBN: 0273682792, 9780273682790 Business
Que Publishing – 2012, 272 pagesISBN: 0789749688, 9780789749680 Increase Your LinkedIn Leads, Sales, and
The McGraw-Hill Companies, 2009. – 480 p. – ISBN: 0071621253, 9780071626156 The Biggest Companies.
SAGE, 2009. – 232 p. – ISBN: 1847874991, 1847874983, 9781847874986, 9781847874993 Key Concepts in
Oxford University Press, 2011. — 376 p. — ISBN-13: 9780199576746; ISBN: 0199576742. The intensification
McGraw-Hill, USA, 2002, 724 стр.The role of market research in strategic planning.The research process.Problem
AMACOM – 2008, 256 pagesISBN: 081441074X, 9780814410745 Hailed as the «MySpace» for professionals, LinkedIn
Автор не указан, Ingate, 2012. — 34 с. В данном пособии пошагово изложены все
Kogan Page, Ltd, 2011. — 224 p. — ISBN-13 9780749460624. Social network advertising spending
11th Edition. — Wiley, 2013. — 766 p. — ISBN 978-1-118-15663-6. This book offers
Автор не указан, Ingate, 2012, 100 идей контента СодержаниеСоздание контента.Идеи контента для Twitter, Вконтакте,
Московская Академия Предпринимательства (г. Благовещенск), 80 стр. , 2011г. Специальность: «Менеджмент организации». Задание на
МЭСИ 2011 Канал товародвижения — этоЗадачей ремаркетинга является:Наибольшая согласованность между участниками канала товародвижения достигается
МЭСИ 2011Без ошибок! Маркетинг можно определить как Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является Сущность концепции
John Wiley and Sons –2010, 322 pagesISBN: 0470504543, 9780470504543 How organizations can deliver significant
5th ed. — Harlow: Pearson Education, 2013. — 641 p. — ISBN 9780273773245. Marketing
Fifth Edition.Kogan Page, 2011. — 512 c.ISBN-13: 9780749461935.Marketing Communications has been listed as a
6th edition. — McGraw-Hill-Irwin, 2003. — 871 p. — ISBN-10: 0073404861, ISBN-13: 978-0073404868. It
Учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2010. — 272 с. В книге впервые
South-Western, Cengage Learning, 2010. — 457 p. — ISBN 0324593759, 9780324593754. Marketing research is
Trans-Atlantic Publications, Inc. – 2008, 835 pages, 3rd editionISBN: 0273706896, 9780273706892 This 3rd edition
Диплом Теоретические аспекты формирования имиджа фирмыПонятие «имидж фирмы» и его роль для организацииИнструменты для
South-Western, Cengage Learning, 2010. — 668 p. — ISBN 032458167X, 9780324581676. Special challenges and
5th Edition, Financial Times/ Prentice Hall, 2010. — 1000 pages.ISBN: 0273717227. Marketing Communications, 5th
Prentice Hall, USA — 2012, 576 pages, 6th edition, English languageISBN-10: 0130387754ISBN-13: 978-0130387752 This
МЭСИ 2011 Маркетинг можно определить как Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является Сущность концепции «социально-этического»
Wiley, 2010. — 410 p. — ISBN: 047052068X, 9780470520680. The tools you need to
15th edition. — South-Western Cengage Learning, 2011. — 800 p. — ISBN-13: 9781111221782, ISBN:
Wiley – 2011, 363 pagesISBN: 0470878932, 9780470878934 A comprehensive explanation of emerging marketsIn this
Практическое пособие. — Москва: Дашков и К, 2016. — 168 с. В современном мире
М.: Вершина, 2006., 496 с. Книга посвящена вопросам управления маркетингом в организациях, работающих в
Г. Улан -Удэ, 2005 г.Выполнила: Сивак Елена Александровна (Бурятский государственный университет).Содержание.Введение.Теоретико-методологические основы бренда территории.Территориальный
Ульяновск, УлГТУ, 2008. – 170 с. В книге определён экономический смысл маркетинга образовательных услуг,
БГЭУ, 5 курс. — 23с. Формы сбыта продукции и возможности использования тендера как одной
Маркетинг и его роль в регулировани рынка образовательных услуг включает разделы: рынок образовательных услуг,
2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: 1997. — 108 с. — Серия: Введение
Диплом.Амурский государственный университет (г. Благовещенск), 82 стр. , 2010г.Специальность: «Маркетинг» Задание на дипломный проект:Методологические
Дипломная работа. АГУ,2008, Невзорова Н. Е. 94стр. Введение.Роль и место маркетинга в деятельности предприятия.Организация
Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятииСущность и необходимость комплекса маркетингаОсновные элементы комплекса маркетингаФункции
Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава
Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2000. — 139 с.ББК 65.290-211.1я73 Сборник содержит практические задания, тесты, деловые
Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.
В документе содержаться 5 практических заданий по маркетингу и дается их решение. Содержание. Задание
Шпоры к тестам МЭСИ по Стратегическому маркетингу 201286 вопросов с ответами Benchmarking – это:GAP
Омск: ОмГТУ, 2006. — 44 с. Настоящий сборник задач связан с проведением игрового интерактивного
Учеб. пособие/ Под ред. акад. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. — 6-е изд., испр.
Концепция маркетинга образовательных услуг. Субъекты маркетинга ОУ, их функции. Объекты маркетинга в образовании. Проблемное
Автор: Андрей Стась, Управляющий партнер компании Stas Marketing Partners.Содержание: О брендах и их природе.
Книга маркетинг в образовании под ред. Панкрухина А. П.Включает разделы:Концепция маркетинга образовательных услугОкружающая маркетинговая
Пашкус Н.А., Пашкус Ю.В., Соловейкина М.П., Чебыкина Л.В. — Под ред. Н. А. Пашкус.
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «Дельта-Пресс» и разработка мероприятий по его
Выходные данные не указаны. — 104 с. Содержание.Маркетинговая деятельность предприятия.Маркетинг — как определенная система
Нижегородский архитектурно-строительный институт, экономики, управления и права 2010г. ,67стр. Теоретические аспекты управления маркетингом на
Екатеринбург, 2012. — 55с. ВведениеТеоретические основы маркетинговых исследований в организацииПонятие и роль маркетинговых исследований
Учебное пособие. – Киров: ВятГУ, 2003. — 182 с. Учебное пособие «Сборник тестов, задач,
Петрозаводск: КарНЦ РАН, 2005. — 157 с.Концепция территориального маркетинга обеспечивает новое качество территориального управления.
Учебное пособие / автор-составитель: д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» Кетова