Venus, 2002. — 200 стр. Жак Фреско рисует образ глобальной цивилизации, в которой достижения
Составители: Т. Филкова, Т. Мусуралиев, М. Рогожин, О. Элеманов, М. Ильязов. — Бишкек: 2006.
СПб.: Прогресс-Погода, 1996. — 355 с. В книге обобщаются результаты многолетних работ по исследованию
М.: Международный фонд конверсии, 1990. — 238 с.В каталоге приведены систематизированные описания основных типов
М.: 2000. — 432 с. Монография посвящена изложению основ и практическому применению главных аналитических
СПб.: СПб ГТУ РП, 2011.- 74 с. В учебном пособии излагаются общие положения, оценка
СПб.: Наука, 2003. — 363 с. — ISBN 5-02-024980-7. Книга обобщает результаты многолетних исследований
М.: Финансы и статистика, 2005. — 320 с: ил. Последовательно и доступно рассматривается сравнительно
Словарь-справочник.— М.: Мысль, 1990 — 637 с.: ил., табл., карт., схем., граф. ISBN 5-244-00450-6,
Монография/ — М.: Журнал «Россия Молодая», 1994 — 367 с., илл. — 21, табл.
Учебное пособие. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2009. — 120 с. — ISBN 978-5-7477-2255-2 В
Томск: 2007. — 133 с.ТоксикометрияОсновные показатели токсичностиСистема измерения токсикологических воздействий на экосистемыКлассификация и краткие
М: Химия — 1996 — 319 с. В книге обобщены последние данные по изучению
Учеб. пособие. — Иркутск : Изд-во Иркут, гос. ун-та. 2008. — 189 с., ил.
Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2006. — 90 с (doc)В основу учебного пособия
Монография. — Астрахань: Изд-во Астрах. гос. пед. ун-та, 2002. — 210с.Работа посвящена химическим методам
Учебно-методическое пособие. — СПб.: Книжный Дом, 2007. — 104 с. В пособии раскрываются содержание
Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2005. – 88 с. В пособии изложено краткое содержание курса
М.: Мир, 1981. — 400 с. Книга об особенностях взаимодействия организма и среды обитания,
Учеб. пособие. — Харьков: Нац. аэрокосм. ун-т «Харьк. авиац. ин-т», 2006. — 60 с.
М.: Юнити-Дана, 2003. — 269 С. В учебном пособии рассматриваются: основные методы построения математических
Учебное пособие. — Владивосток: 2004. — 35 с. Пособие представляет собой учебный комплекс –
Учебное пособие для студентов вузов. — Ростов-на-Дону: УПЛ РГУ, 2004. — 54 с. Учебное
Учебное пособие. — Томск, ТПУ, 2011. — 159 с. Первая часть пособия представляет собой
2-е изд., перераб. и доп. — Уфа: Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т., 2002. —
—М.: Изд-во МГУ, 1986. — 136 с. В учебном пособии излагаются основные положения об
Презентации сделаны по учебнику Трушиной Т. П. Экологические основы природопользования. Темы: Введение в экологию,
Учебное пособие. — М.: Энергоатомиздат, 1986. — 224 с. Описаны источники возникновения радиоактивного загрязнения
М.: Информ Атом, 2003. — 165 с.Приводятся данные, характеризующие радиоактивное излучение как один из
Учебно-методическое пособие. — Павлодар, 2007. — 100 с. В данном пособии описано взаимодействие ионизирующего
Учебное пособие. — Братск : ГОУ ВПО БрГУ, 2010. — 213 с. В пособии
Йошкар-Ола: Мар. гос. ун-т, 2007. — 268 с.Изложены основы радиационной экологии. Даны представления об
Учебное пособие. — Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2002. – 178 с. Содержание:Введение Запасы воды и
Учебное пособие / Л. Ф. Комарова, М. А. Полетаева. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010.
Учебное пособие. СамГУ, 2006 г. – 44 с. Методы определения неорганических компонентов в природных,
Учебное пособие. — Набережные Челны: КамПИ, 2005. — 213 с. Введение.Сооружения для механической очистки
Москва, Мир, 2005. — 296 с. В учебнике, посвященному экологической химии, рациональному использованию природных
Иркутск: Изд-во ИрГУ, 2006. — 176 с. В учебном пособии проблемы химии окружающей среды
Дніпродзержинськ: ДДТУ, 2007. — 420 с. Рекомендовано Міністерством освіти і науки України як навчальний
Підручник. — К.: Либідь, 2004. — 408 с. Підручник підготовлено з урахуванням положень Концепції
Львів, Афіша. 2000 — 272 с. Розглядаються основні концепції екології та наслідки впливу діяльності
Навчальний посібник. — Львів: Новий світ-2000. — 225 ст.В підручнику розглянуто наступне:Загальні аспекти впливу
Підручник. Київ. Центр учбової літератури. 2010р. — 312с. Підручник відповідає змісту і структурі типової
Навчальний посібник. — Суми: ВТД «Університетська книга», 2003. — 416 с. У навчальному посібнику
Підручник. — К.: Центр учбової літератури, 2010. — 312 с. — ISBN 978-966-364-943-6. Підручник
Учебник, на укр. яз. — К.: Либідь, 2005. — 414с.Підручник підготовлено з урахуванням положень
Учебное пособие. — СПб.: ДЕАН, 2000. — 224 с. ISBN 5-93630-014-5. В учебном пособии
Учебник. 3-е изд., испр. и доп. — Минск: Выш. шк. , 2007. — 447
М.: Химия, 1997. — 240 с. Последовательно изложены экологические основы рационального использования природных ресурсов,
М.: Дрофа, 2004. — 416 с. Учебник по курсу общей экологии предназначен для студентов
Учебно-методическое пособие, 2006 г, 416 с.Изложены основные принципы организации исследовательской работы студентов и школьников
Навч. посібник. — Луганськ: Вид-во СНУ ім. В Даля, 2009. — 124 с. Навчальний
Конспект лекцій. – Х.: ХНАМГ, 2011. – 46 с. ЗмістЕкологічний моніторингМета й завдання екологічного
Навч. посібник. — К.: Либідь, 2003 — 208 с.Описано системні підходи до моделювання, прогнозування
Курс лекцій. − Чернігів: ЧДІЕУ, 2011. − 365 с. ЗмістВступВодні ресурси та їх складовіВодні
20 страниц. ПГТУ 2010 год. Введение.Что такое ГМО?.История вопроса.Влияние на биологическое разнообразие планеты.«Утечка» трансгенов
2-е изд. — М.: Наука, 1987. — 340 с. Книга является научным итоговым обобщением
М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. — 72 с.Учебный план курса: Содержание экологического образования
В 2-х томах. — Пер. с англ. Ю.М. Фролова. — М.: Мир, 1986. —
М.: Изд-во МГУ, 2002. — 654 с. — ISBN 5-211-04760-5. В настоящее время особую
М.: Наука, 1990. — 261 с. В монографии дан анализ и теоретическое обобщение проблемы
Учебное пособие. — Тамбов: изд-во ТГТУ, 2009. — 188 с. Изложены вопросы организации, функционирования
Учеб. пособие. – Пермь, Перм. гос. ун-т, 2009. –178 с.: ил.Учебное пособие предназначено для
Навчальний посібник вперше на сучасному науковому рівні характеризує екологічні особливості кожного з типів ландшафту
Чернівці: Наші книги, 2009. – 312с. У посібнику розглядаються принципи та методи ландшафтних досліджень
Монографія. — К.: Лікей, 1995. — 233 с.Обґрунтовані теоретичні положення аналізу стійкості геосистем, що
СПб.: Санкт-Петербургский государственный горный институт, 2002. — 89 с. — ISBN 5-94211-056-5. Изложены методические
Учебное пособие. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. — 136 с. Основы экологического права. Общие
М.: Недра, 1982. — 251 с.Коллектив авторов: Е.А. Востокова, Л.А. Шевченко, В.А. Сущеня, С.В.
В книге рассмотрены принципы и практика создания географических информационных систем (ГИС), полезных при исследовании
Учебное пособие. — Йошкар-Ола, МарГУ, 2010. — 110 с. В учебном пособии рассмотрены экологические
Учебное пособие. — Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2004. — 188 с.: ил., библиогр.
Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2004. — 325 с. Рассмотрены основные закономерности инженерной защиты
Курс лекций. — М.: МНЭПУ, 2000. — 240 с. — ISBN 5-7383-0103-X. Материалы представляют
М.: Научный мир, 2002. – 176 с.; большое количество цветных карт. Монография рассматривает вопросы
Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 286 с. Учебное пособие посвящено основам
Учеб. пособие. — СПб.: СПбГУАП, 2004. — 104 с. ISBN 5-8088-0103-6Учебное пособие подготовлено в
М.: МГУ, 1992. — 89 с. В учебном пособии обобщены теоретические и методические обоснования
Учебное пособие. — Под ред. Добровольского В.Г. — Смоленск: Ойкумена, 2003. — 268 с.
Тюмень: СофтДизайн, 1997 — 288 стр.В книге обобщены современные представления о природных условиях и
Учебно-методическое и научно-популярное издание. — Одесса: Молодёжный экологический центр им. В. И. Вернадского, 2000.
М.: Наука, 2003. — 389 с.: ил. В монографии обобщены результаты многолетних исследований, проведенных
М.: МНЭПУ, 2001. — 337 с Коллективом авторов рассматриваются специальные вопросы некоторых видов мониторинга
Учебное пособие. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. —151 с., илл. —5, табл—84,
Учебное пособие. — СПб.: СПб ГТУРП, 2012. — 67 с. В учебном пособии рассматриваются
Практическое руководство / Составители: Муравьев А.Г., Данилова В. В, Осадчая Н.А., Субботина И.В., Филаткина
М.: Просвещение, 1992. — 320 с.pdf с текстовым слоем. Сохранение природной среды и разумная
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению высшего профессионального образования 021900
Учебное пособие — М.: КолосС, 2006.— 232 с.: ил. ISBN 5—9532—0329—2, ч/б, dpi300, OCR,
Большаков В.А., Гальпер Н.Я., Клименко Г.А., Лычкина Т.И., Башта Е.В.Обзорная информация. — М.: изд-во
Энциклопедия. — М.: Мир книги, 2004. — 192 c. В энциклопедии рассказывается о самых
Учебное пособие. — 2-е изд., испр. — М.: Издательство УНЦ ДО, 2010. — 120
М.: Журнал «Россия Молодая», 1994. — 367 с. Рассмотрены широко известные и менее распространенные
Учебное пособие. — Обнинск: ИАТЭ НИЯУ МИФИ, 2011. — 88 с. В учебном пособии
Учебное пособие. — 2-е изд. — СПб, 2002. — 63 с. Данное учебне пособие
Гродно: ГрГУ, 2002. — 159с. В практикум включены методики выполнения лабораторных работ, формирующих у
М.: Изд-во Мир, 1976. — 182с.Небольшая книга известного английского зоолога Мэйнарда Смита посвящена сравнительно
Учебное пособие. — Челябинск: ЮУрГУ, 2004. — 80с. В пособии, составленном в соответствии с
Учебное пособие. — Симферополь: СГУ, 1981. — 121 с. Настоящее учебное пособие — первое
Научное издание. — Пущино: ОНТИ ПНЦ РАН, 2001. — 148 с. ISBN 5-201-14491-8.Книга 5